САМАРА. 10 ОКТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. Управление федеральной антимонопольной службы по Самарской области провело проверку ООО "Золотой дождь", которое является владельцем рекламных щитов в Самаре.
В результате были выявлены признаки нарушения закона о рекламе, сообщается на сайте управления.
Так, в рекламе фитнес-клуба WorldClass присутствует фраза "Сеть фитнес-клубов № 1". По закону, не допускается использование неподтвержденных сведений о преимуществах рекламируемого товара.
Возле рекламы плиточного клея фирмы "Старатели" (Стандарт) сложилась аналогичная ситуация. В частности, компания использовала слоган "все приклеим лучшим клеем", что, по мнению УФАС, иллюстрирует преимущества рекламируемого товара над стальными.
В рекламе MediaMarkt используется фраза "Фантастиш выбор на 5+". Согласно законодательству, не допускается использование иностранных выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, отмечает УФАС.